История брендов

Слоган компании - «Обувь и чувства», поскольку для Гарвалин важно, что обувь должна быть не просто красивой, качественной, правильной, а что обувь напрямую связана с настроением, эмоциями и познанием Мира ребенком. Для ребенка не существует мелочей, для него важно все, что его окружает и что с ним соприкасается. Обувь занимает важную роль в первых шагах и умении ребенка передвигаться, в активных играх и познании пространства, в долгих стояниях на школьных линейках, походах на уроки и занимательные секции. Ребенок встает на свои ножки, начинает ходить и строить свою жизнь, он должен всегда чувствовать себя уверенным, и обувь всегда сопровождает его…

Для нас обувь – это философия, а ребенок и здоровое развитие его ножек – во главе этой философии!

ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, которые соблюдаются при производстве обуви Garvalin:

  • Легкость, для свободного, ничем неограниченного передвижения.
  • Гибкость, особенно в месте сгиба стопы во время движения.
  • Плоская подошва, с очень невысоким каблуком, для обеспечения равновесия и защиты ног и спины.
  • Широкая форма, которая не жмет и не сдавливает пальцы. Пятка не должна "танцевать" внутри, так как при этом обувь может легко сниматся или привести к образованию мозолей и «потертостей».
  • Наличие средств крепления, таких как: застежки-молнии, липучки, шнурки или комбинированные системы для оптимальной фиксации.
  • Применение натуральных материалов, как для верха, так и внутренней отделки обуви.
  • Внутренняя поверхность обуви Гарвалин не должна иметь жестких швов.
  • Детская обувь Гарвалин должна иметь противоскользящую подошву для предотвращения падений и обеспечения наилучшего сцепления с поверхностью при ходьбе

 

Гарвалин начинает свою историю в 1968 году около Средиземного моря, на юго-востокеИспании.Ис момента созданиякомпанияобъединяет,с одной стороны, великие обувные традиции, и с другой стороны, предпринимательскуюитворческую энергиюэтой области.
В течение этого времени, Гарвалин создаетсвою продукцию, уделяя особое внимание анализупотребностейклиентов, от первой подарочной парыноворожденному до обуви для ходьбы, которая учитывала спецификупервых шагов, ползания, школы, отдыха и т.д..

Для достижения своей миссии, инноваций и совершенства, Гарвалин объединяетноу-хау и творчество. Многолетний опыт в сырьевых и производственных процессах, а также талант и креативностьопределяют идеальный продукт для потребителей, которые, в свою очередь, становятся все более информированными и требовательными.

Сегодня семейство Гарвалин выросло и представляетбренды:Garvalin, Biomecanics, и AgathaRuizdelaPrada. Эти три брендараспространяются по всему миру, предлагая различные производственные линии иразнообразие стилей: от базовых до спортивных моделей, от классических до ультрамодных.

Цель семейства Гарвалин - обувать ребенка от рождения до почти взрослого возраста, отвечая его потребностям и высокой планке качества. Ключом к этому является повышенная степень требований, техника дизайна, постоянное совершенствование и большое чувство полезности и ответственности.

 

Бренды:

 

Идя в ногу с существующими модными тенденциями Garvalín создает современную и динамичную продукцию. Глобальной идеей бренда является стремление к тому, чтобы предложить первую пару обуви, а именно “универсал ”, который комбинировал бы с любой одеждой и удовлетворял бы многообразные потребности таких требовательных потребителей, какими являются дети. 

Взятые обязательства по качеству прослеживается в деталях: вытаскивающихся стельках с антибактериальным эффектом,  подкладке из натуральной кожи, а также в соответствии международным нормативам на обувь и заботе об окружающей среде при всех процессах производства. 

 Всегда заинтересованная в инновациях и в удовлетворении специфических потребностей растущей стопы, компания Garvalín начала совместный проект исследования с Институтом Биомеханики Валенсии. В результате, в 1996 году родилась торговая марка Biomecánics, приоритетной миссией которой является создание эргономичной обуви для целевого применения.

 

После долгих, изнурительных исследований нескольких тысяч детей и наблюдения различных потребностей, определяемых разных возрастом ребенка, рождается спектр продуктов повышенной комфортности, где особенности материалов и конструкций поставлены в полную взаимосвязь с эргономикой. Biomecánics  - это обувь, которая с каждым днем все более и более признается и ценится нашими клиентами, благодаря большой гибкости, легкости, «дышащим» свойствам, износостойкости и надежности.

 

 

 

 

Чтобы расширить свой ассортимент, Garvalín в 2001 году  начинает сотрудничество с дизайнером Агата Руис де ла Прада. Идеи, рожденные этим вдохновенным союзом фантазии и обувным мастерством, полны оптимизма и жизнерадостности. 

Коллекции неповторимо эффектны - цвет и свобода комбинаций выделяются во всех сюжетах. Модели очень разнообразны – от крохотных пинеток до туфель-балеток и высоких сапог 38-го размера.  Обувь AGATHA RUIZ DE LA PRADA всегда очаровательна, узнаваема и соответствует вкусам наших молодых покупательниц.

Вверх