О брендах: Garvalin
Garvalin начинает свою историю в 1968 году около Средиземного моря, на юго-востоке Испании. И с момента создания компания объединяет ,с одной стороны, великие обувные традиции, и с другой стороны, предпринимательскую и творческую энергию этой области.
В течение этого времени, Garvalin создаетс вою продукцию, уделяя особое внимание анализу потребностей клиентов, от первой подарочной пары новорожденному до обуви для ходьбы, которая учитывала специфику первых шагов, ползания, школы, отдыха и спорта.
Для достижения своей миссии, инноваций и совершенства, Garvalin объединяет ноу-хау и творчество. Многолетний опыт в сырьевых и производственных процессах, а также талант и креативность определяют идеальный продукт для потребителей, которые, в свою очередь, становятся все более информированными и требовательными.
Сегодня семейство Garvalin выросло и представляет бренды: Garvalin, Biomecanics, и Agatha Ruiz De La Prada. Эти три бренда распространяются по всему Миру, предлагая различные производственные линии и разнообразие стилей: от базовых до спортивных моделей, от классических до ультрамодных.
Цель семейства Garvalin - обувать ребенка от рождения до почти взрослого возраста, отвечая его потребностям и высокой планке качества. Ключом к этому является повышенная степень требований, техника дизайна, постоянное совершенствование и большое чувство полезности и ответственности.
Идя в ногу с существующими модными тенденциями Garvalín создает современную и динамичную продукцию. Глобальной идеей бренда является стремление к тому, чтобы предложить первую пару обуви, а именно “универсал ”, который комбинировал бы с любой одеждой и удовлетворял бы многообразные потребности таких требовательных потребителей, какими являются дети.
Взятые обязательства по качеству прослеживается в деталях: вытаскивающихся стельках с антибактериальным эффектом, подкладке из натуральной кожи, а также в соответствии международным нормативам на обувь и заботе об окружающей среде при всех процессах производства.